Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Италия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Италия

Прокат автомобилей вИталия

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Италия, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вИталия представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Италия,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Италия. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Посетить различные места в Италии с Прокат автомобилей

Италия – страна в юго центральной части Европы. Внутри Италии являются два суверенных странах; Ватикан и Сан-Марино. Италия получила площадью около 301,338 км2 , население 60,8 млн человек. Он занимает 5й самой густонаселенной страной во всей Европе. Капитал города Италии, Рим, был религиозным, а также политическое место западной цивилизации.

Что такое климат как в Италии?

Климат в этой стране обычно варьируется от северной части страны в южной части страны. На севере, в центре-Эмилианских Апеннин и Альп климат очень злой из-за ее холодной зимой и жарким летом. В центральной части Италии Климат здесь немного мягкий, с небольшим изменением температуры и зимой и летом. В южной части Италии зимой немного лучше. С другой стороны осенью и весной температура являются такими же, как в летнее время в других частях Италии.

Какие места необходимо посетить в Италии?

  • Рим

Столицы город Италии имеет так много предложить с его достопримечательностей и мест. Вы можете посетить древний римский форум, или вы можете просто ходить, где Цезарь сделал, имея прекрасный вид на Ватикан.

  • Флоренция

Это еще одно место, вы должны посетить. Это родина нового начала и для людей, которые любят искусство, Флоренция предлагает одна из рода опыт, как вы можете получить все виды знаменитого произведения итальянского искусства.

  • Венеция

Это очень хорошее место для семей и пар. Вы можете просто перейти на альте в сквер, где есть много голубей, вы также можете пройти через небольшие переулки. Венеция – довольно дорогой город, но стоит посетить из-за его прекрасные сайты.

  • Сицилия

Этот город известен для мафии, но определенно он получил больше предложить. Сицилия имеет очень долгую историю с иностранными державами и следовательно населен ассортимент различных культур.

  • Турин

Это главный город в северной части Италии. Туринская Плащаница находится в этом городе и в 2006 году, он принимал Зимние Олимпийские игры. Турин находится только вокруг Альп и реки Po, протекающей через него.

Как можно арендовать авто в Италии?

Существует множество видов транспорта, который можно использовать для того, чтобы тур вокруг Италии, но лучшие и наиболее удобным является Прокат автомобилей. Прокат автомобилей дает вам возможность посетить великолепные места в Италии на свой страх и удобства. Существует целый ряд компаний по аренде автомобилей, которые может предложить вам такой автомобиль вы ищете на основе цена и тип автомобиля. Для того чтобы получить услуги по прокату автомобилей. Необходимо иметь международные водительские права, а также других требований в зависимости от конкретной политики компаний по прокату автомобилей.

Вы также можете арендовать автомобиль прямо из аэропорта. Многие компании по аренде автомобилей имеют офисы в аэропортах. Чтобы получить услуги по прокату автомобилей, можно сравнить различные ставки от различных компаний.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Italy

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Italy Car Rental - Car Hire Price Comparison

Italy car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Italy and you can save up to 40%.

Italy Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Italy car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Italy. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Visit the different places in Italy with a Car Rental

Italy is a country in the south-central part of Europe. Inside Italy are two sovereign coutries; Vatican City and San Marino. Italy has got an area of about 301,338km2 and a population of 60.8 million people. It is ranked as the 5th most populous nation in the entire Europe. The capital city of Italy, Rome, has been a religious as well as a political place of the western civilization.

What is the climate like in Italy?

The climate in this country normally varies from the north part of the country to the south part of the country. In the north, at the center of Tuscan-Emilian Apennines and Alps, the climate is very unkind due to its cold winters and hot summers. In the central part of Italy, the climate is a bit mild with a little variation in temperature in winter and summer. In the southern part of Italy, the winters are a bit better. On the other hand, autumn and spring temperatures are the same as those in summer in the other parts of Italy.

What places do I need to visit in Italy?

  • Rome

The capital city of Italy has so much to offer with its great sites and places. You can visit the ancient roman forum or you can simply walk where Caesar did, while having a great view of the Vatican.

  • Florence

This is another place you should visit. This was the birthplace of a new beginning and for people who love art, Florence offers a one of a kind experience as you can get all kinds of famous Italian artworks.

  • Venice

This is a very nice place for families and couples. You can simply go to St.Mark’s square, where there are many pigeons, you can also walk through the small alleys. Venice is quite an expensive city but it is worth visiting due to its lovely sites.

  • Sicily

This city is commonly known for the mafia but definitely it has got more to offer. Sicily has got a very long history with foreign powers and hence is inhabited by assortment of different cultures.

  • Turin

This is a main city in the northern part of Italy. The Shroud of Turin is found in this city and in 2006, it hosted the Winter Olympics. Turin is found just around the alps and river Po flowing across it.

How can I rent car in Italy?

There are many means of transportation that one can use in order to tour around Italy but the best and most convenient one is car rental. Car rental gives you the chance to visit the wonderful destinations in Italy at your own convenience. There are quite a number of car rental companies that can offer you the kind of car for hire you are looking for based on price and type of car. In order to get car hire services. You must have an international driving license along with other requirements depending on the specific policies of the car hire companies.

You can also hire a car right from the airport. Many car rental companies have got offices in airports. So as to get cheap car hire services, you can compare the different rates from different car hire companies.

Italy car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Railway Car Rental
City Car Rental
Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165