Сардиния Кальяри Elmas аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сардиния Кальяри Elmas аэропорт

Укладка на южном побережье Сардинии - Кальяри. Здесь есть много достопримечательностей, таких как Марина, где крейсерская док-станция находится в самом центре города или Бастионе Сан-Реми, Торре-дель-Эллфанте или Кафедральном соборе. Удобный способ передвижения - арендовать дешевый автомобиль.

Сардиния Кальяри Elmas аэропорт Прокат автомобилейСардиния — один из крупнейших островов в Средиземном море и приходится значительную часть индустрии туризма в Италии. Благословил с высоких гор, Непорочное береговой линии и некоторые из лучших объектов наследия в мире, Сардиния, безусловно, один из «обязательно посетить» курортов в Европе. Начиная Ваше путешествие с Кальяри, стильных и крупнейший город в Сардинии, настоятельно рекомендуется, но есть так много, чтобы исследовать так автомобиля является обязательным.

Кальяри, финансовая и политическая столица Сардинии, является домом для некоторых из самых популярных памятников на этом острове. Пока вы здесь, не забудьте тур Casteddu замок, Дом дворянства; Antas амфитеатр, Buggeru мины с экспонатов выше уровня моря и площади города. Музеи Кальяри включают впервые ди Museom Эд etnografia и Museom Archeologico Nazionale, где выставляются антропологического и исторических останков.  Универсал вокруг Кальяри становится намного проще, когда вы организовать услуги по прокату автомобилей, как есть так много достопримечательностей, чтобы видеть.

Кальяри расположен в предгорьях Северо Восточной Монте Limbara хребтов и гор Иглезиенте. Заполнены с плюшевыми средиземноморской флоры и фауны, горы недалеко от Кальяри благословил с природными пещерами и пеших тропинок и многие туристы делают большую часть экскурсии.  Есть много сайтов костра в горах, и некоторые предпочитают идти и backpacking пакеты в горах. Открываются живописные и тропы выстланы жизни экзотических растений.  Сделать большую часть поездки за город, используя услуги Прокат автомобилей Сардинии, чтобы увидеть как можно больше.

Одной из главных достопримечательностей Кальяри является кристально чистая вода и пляж Поетто, примерно в 8 км от города.  Лихо, это один из лучших сохранившихся берега в Средиземном море. Вы можете заниматься в удивительной местной кухни питание, ужасный приключенческих видов спорта и полное спокойствие все в том же месте. Отличный дайвинг очки и пейзаж выглядит слишком хорошо быть правдой от берега затонувших кораблей, лежащих рядом.  Это прекрасное место для семьи день и идеально подходит для пикников и игр.

Кальяри является домом для многих баров, отелей и салоны предлагают изысканную кухню и магазины с экзотическими товарами. Via Roma Виа Данте и Via Paoli отличаются, торговые ряды в городе. Ночная жизнь, хотя бледно по сравнению с щедрыми сторон на Коста Смеральда, обязательно держать вас просят больше.  Исследуйте каждую часть города, когда вы выберете для аренды автомобиля, который просто организовать и не сломает банк.

Полезная информация Баия Сардиния

  • Возле Сардиния Кальяри Elmas аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Италия

  • Прокат автомобилей компании в Сардиния Кальяри Elmas аэропорт

    • Maggiore Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Maggiore Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • goldcar Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      goldcar Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • Locauto Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Locauto Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • Sicily Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Sicily Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • Green Motion Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Green Motion Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • Europcar Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Europcar Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
    • Sixt Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
      Sixt Сардиния Кальяри Elmas аэропорт
  • Сардиния Кальяри Elmas аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Сардиния Кальяри Elmas аэропорт

Советы по прокату автомобилей Сардиния Кальяри Elmas аэропорт

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Сардинии

Чтобы ездить на Сардинии, вам нужно быть не моложе 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодых водителей. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Общественный транспорт

В аэропорту Сардинии есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов и поездов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. На Сардинии Кальяри Аэропорт Эльмас есть офисы обмена валюты, чтобы изменить местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Sardinia - это CEST.

Погода

При поездке на Сардинию обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

На Сардинии проживает около 1,656 миллиона человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Сардиния Кальяри Elmas аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Италия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиля

4

Время, чтобы получить автомобиль

Никаких проблем, кроме полутора часов на прилавке, прежде чем получить ключ ...

Sardinia Cagliari Elmas Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sardinia Cagliari Elmas Airport

Laying on the southern coast of Sardinia is Cagliari. There are many sites to visit here like the Marina where cruise ships dock in the heart of the city or Bastione San Remy, Torre dell’Elefante or the Duomo (Cathedral). A comfortable way of moving around is by renting a cheap car.

Sardinia Cagliari Elmas Airport Car RentalSardinia is one of the largest islands in the Mediterranean Sea and accounts for a significant chunk of the tourism industry in Italy. Blessed with high mountains, an immaculate coastline and some of the world’s best heritage sites, Sardinia is definitely one of the ‘must-visit’ holiday destinations in Europe. Starting your voyage with Cagliari, the hippest and largest town in Sardinia, is highly recommended, but there is so much to explore so car rental is a must.

Cagliari, being the financial and political capital of Sardinia, is home to some of the most popular monuments on this island. While you are here, do not forget to tour the Casteddu Castle, house of the nobility; the Antas Amphitheatre, the Buggeru mines with exhibits above the sea level and the town square. Museums in Cagliari include the the Museom di antropologia ed etnografia and the Museom Archeologico Nazionale where anthropologic and historic remains are exhibited.  Touring around the Cagliari becomes much easier when you arrange car rental services as there are so many attractions to see.

Cagliari is located at the foothills of the north-eastern Monte Limbara ranges and the Iglesiente Mountains. Filled with plush Mediterranean flora and fauna, the mountains in the vicinity of the Cagliari are blessed with natural caves and trekking pathways and many tourists make the most of the guided tours.  There are plenty of camp-fire sites in the mountains and some choose to go and backpacking packages in the mountains. The views are picturesque and the trails are lined with exotic plant life.  Make the most of a trip out of the town by using Sardinia car hire services to see as much as possible.

One of the main attractions of Cagliari is the crystal clear waters and beach at Poetto, about 8 miles away from the city.  It is famously one of the best kept shores in the Mediterranean. You can indulge in amazing local cuisine food, hair-raising adventure sports and complete tranquillity all in the same place. The shipwrecks lying nearby are excellent diving points and the skyline looks too good to be true from the shore.  This is a great place for a family day out and ideal for picnics and games.

Cagliari is home to many bars, hotels and lounges offering delectable cuisine and shops with exotic merchandise. Via Roma, Via Dante and Via Paoli are notable shopping arcades in the city. The nightlife, although pale in comparison to the lavish parties at Costa Smeralda, is sure to keep you asking for more.  Explore every part of the town when you opt for car hire which is simple to arrange and will not break the bank. 

Useful Information Sardinia

  • Near Sardinia Cagliari Elmas Airport

  • Popular car rental locations in Italy

  • Rent a car companies in Sardinia Cagliari Elmas Airport

    • Maggiore Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Maggiore Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • goldcar Sardinia Cagliari Elmas Airport
      goldcar Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • Locauto Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Locauto Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • Sicily Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Sicily Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • Green Motion Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Green Motion Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • Europcar Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Europcar Sardinia Cagliari Elmas Airport
    • Sixt Sardinia Cagliari Elmas Airport
      Sixt Sardinia Cagliari Elmas Airport
  • Useful Links for Sardinia Cagliari Elmas Airport

  • Sardinia Cagliari Elmas Airport Information

  • Operating Airlines for Sardinia Cagliari Elmas Airport

Car rental tips for Sardinia Cagliari Elmas Airport

Minimum age to rent a car in Sardinia

To drive in Sardinia you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Public transportation

At Sardinia Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses and trains. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Sardinia Cagliari Elmas Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Sardinia is CEST.

Weather

When traveling to Sardinia make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Sardinia has approximately 1.656 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Sardinia Cagliari Elmas Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

4

Time To Get The Car

No problem,except there was a one hour and a half at the counter before getting the key...