Сицилия Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Сицилия Прокат автомобиля

Сицилия Прокат автомобилейСицилия – это остров, треугольной формы, прославили Огненный вулкан, вулкан Этна. Это земля крайностей и также известный для его теперь снижается мафиози соединения. Он получил прекрасные пляжи, на вершине холма деревни и красивых городов.  Передвигаться с помощью Прокат автомобилей является одним из лучших форм транспорта, так что туристы могут исследовать на их собственный досуг.

Туризм вылетел в большой путь, который привел к росту числа гостиниц, ресторанов, магазинов и офисов туристической информации.  Вулкан Этна является вероятно наиболее известный туристический сайт. Он является активный вулкан и предлагает самый лучший вид этого острова. Пляжи являются еще одним хитом среди туристов. Фаворитами являются Джардини-Наксос (с видом на гору Этна), Марина ди Рагуза (Юг), Сан-Вито Ло Капо (северо-запад) и Вендикари (Юг).  Сделать его проще для посещения более чем один из пляжей, используя услуги проката автомобилей в Сицилия.

Палермо-столица острова. Она имеет много исторических достопримечательностей и лучших можно найти в районе старой Палермо. Любители театра могут проверить Массимо на Пьяцца Джузеппе Верди и TeatroPoliteama Гарибальди на Пьяцца RuggeroSettimo. Палермо находятся некоторые из лучших музеев острова, один из наиболее важными из которых являются региональный Археологический музей. Есть многочисленные археологические памятники, как Сиракузы археологический парк, который находится на юго восточной стороне острова и очень легко добраться для тех, которые выбрали для аренды автомобиля.

Катакомбы капуцинов занимают останки тысяч жителей Палермо. Те, с крепкой конституцией можно увидеть одетых вверх забальзамированное органы регулярных народная висит вокруг внутри туннелей. Эриче является захватывающим и очаровательный средневековый город, расположенный высоко вверх в горах Западной Сицилии. Она обеспечивает прекрасный вид на побережье. Чефалу является небольшой рыбацкой деревни, которая находится на северном побережье Сицилии и также стоит посетить для тех, кто хочет увидеть традиционные сторону жизни острова.

Регионального парка Мадоние расположен на Тирренском побережье. Он находится между Палермо и Чефалу. Катания находится второй город Сицилии и он может похвастаться величественный вулкан Этна как его фон. Ионическое побережье является одним из самых популярных туристических направлений в Сицилии и поставляется с много бюджетных отелей и достопримечательностей. Кроме того туристы могут отправиться в Мессина, который является третьим по величине город на острове и имеет много достопримечательностей. Он расположен на побережье Ионического моря и можно легко добраться с Прокат автомобилей.

Достопримечательности Сицилии являются слишком много, чтобы упомянуть их все, но когда вы посетите, выбор Прокат автомобилей и дать себе возможность принять в, как большая часть острова можно.

Полезная информация Сицилия

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Sicily Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sicily

Sicily Car RentalSicily is a triangular-shaped island made famous by a fiery volcano, Mount Etna. It is a land of extremes and also known for its now declining mafioso connections. It has got beautiful beaches, hilltop villages and spectacular cities.  Getting around using car rental is one of the best forms of transport so that tourists can explore at their own leisure.   

Tourism has taken off in a big way which has led to a rise in the number of hotels, restaurants, shops and tourist information offices.  Mount Etna is probably the most famous tourist site. It is an active volcano and offers the very best view of this island. The beaches are another hit amongst the tourists. The favourites are Giardini Naxos (with views of Mount Etna), Marina di Ragusa (south), San Vito lo Capo (north-west) and Vendicari (south).  Make it easier to visit more than one of the beaches by using Sicily car hire services.   

Palermo is the island’s capital. It has many historical sites and the best can be found within the Old Palermo district. Theatre-lovers can check out the Teatro Massimo on the Piazza Giuseppe Verdi and the TeatroPoliteama Garibaldi on the Piazza RuggeroSettimo. Palermo houses some of the island's best museums, one of the the most important being the Regional Archaeological Museum. There are numerous archaeological sites like the Syracuse Archaeological Park, which is situated on the south-eastern side of the island and very easy to reach for those who have opted for car rental.

The Capuchin Catacombs hold the remains of thousands of Palermo inhabitants. Those with a strong constitution can see the dressed-up embalmed bodies of regular folk hanging around inside the tunnels. Erice is a spectacular and charming medieval town located high up in the mountains of western Sicily. It provides a beautiful view over the coast. Cefalu is a small fishing village which lies on the northern coastline of Sicily and is also worth a visit for those who want to see the traditional side of island life.

Madonie Regional Park is situated on the Tyrrhenian coast. It lies between Cefalu and Palermo. Catania is the second city of Sicily and it boasts the majestic Mount Etna as its backdrop. The Ionian Coast is one of the most popular tourist destinations in Sicily and comes with many budget hotels and attractions. Alternatively, tourists can head to Messina which is the third-biggest city on the island and has many attractions. It lies on the Ionian Coast and can be easily reached with car hire.

The attractions of Sicily are too numerous to mention them all, but when you visit, choose car rental and give yourself the opportunity to take in as much of the island as possible.

Useful Information Sicily

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165