Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Генуа Cristoforo Colombo аэропорт, Италия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Генуа Cristoforo Colombo аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Генуа Cristoforo Colombo аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Генуа Cristoforo Colombo аэропорт, Италия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Генуа Cristoforo Colombo аэропорт, Италия, включая Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Генуа Cristoforo Colombo аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Генуа убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Генуа город

Генуа Cristoforo Colombo аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Генуа Cristoforo Colombo аэропорт Прокат автомобилейГенуя – романтический порт в северной части Италии и известен как место рождения знаменитого Вояджер и моряк, Христофор Колумб. Генуя-это прекрасное место, чтобы получить более проницательность в итальянской Ривьере и Исследуйте экзотические места как Портофино и другие близлежащие. С заманчивыми пляжами и красивые памятники, Генуя премьер отдыха и с нашей услуги проката автомобилей, вы сможете сделать все, что он может предложить.

Палаццо Реале называется также Durrazo Палаццо де Бальби и 17й чудо века в самом центре Генуи. Дворец был первоначально построен богатой семьи Бальби, но затем знати купил его, отремонтированы его и принял дворец своей резиденцией. Даже сегодня рококо очарование особняк привлекает множество туристов, и в зале зеркал очень популярен. От башни из особняка вы можете видеть красивые горизонта Генуи.

Самый большой аквариум в Европе является одним из самых посещаемых туристами мест в городе. Аквариум Генуи является репликой древний корабль и предоставляет возможность заглянуть в водную жизнь около 3000 видов флоры и фауны. Аквариум, как таковой, является довольно семейный центр и содержит специальные детские площадки и мероприятия для детей. Прокат автомобилей в Генуя является обязательным, если вы путешествуете с детьми, как это может занять штамм из получать из одного места в другое.

Огромный собор, готический вдохновил дизайн, собор Сан-Лоренцо находится еще один основных толпа съемник в Генуе. Это 12го века черно-белая церковь-место огромных религиозных интересов, а также уникальная аудитория, где есть живые концерты и другие мероприятия. Во время собора, не пропустите французской картины на стене и великолепный алтарь.

Красивый маленький домик на побережье, где якобы Христофор Колумб родился и вырос, теперь служит центром важного национального наследия. Многие приходят только для того, чтобы увидеть этот дом, хотя есть только несколько реликвий начиная с времен Колумба которые выжили.  Есть другие достопримечательности как это в городе, поэтому выбор Прокат автомобилей имеет смысл, если вы хотите увидеть несколько из них.

Генуя занимает важное место в итальянской истории, и это имеет смысл, когда вы приедете, чтобы увидеть как можно больше.  Воспользуйтесь большой Прокат автомобиля и наслаждаться каждым моментом вашего пребывания во всей красе.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Genoa Cristoforo Colombo Airport, Italy

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Genoa Cristoforo Colombo Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Genoa Cristoforo Colombo Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Genoa Cristoforo Colombo Airport, Italy secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Genoa Cristoforo Colombo Airport, Italy including Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Genoa Cristoforo Colombo Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Genoa Cristoforo Colombo Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Genoa are; Genoa City

Genoa Cristoforo Colombo Airport Car Rental & Travel Information

Genoa Cristoforo Colombo Airport Car RentalGenoa is a romantic port in the northern part of Italy and is known to be the birth place of the famous voyager and seafarer, Christopher Columbus. Genoa is a lovely place to get further insight into the Italian Riviera and explore exotic places like Portofino and others nearby. Blessed with enticing beaches and beautiful monuments, Genoa is a premier vacation destination and with our car rental services, you will be able to make the most of everything that it has to offer.

The Palazzo Reale is also called the Palazzo de Balbi Durrazo and is a 17th century marvel in downtown Genoa. The palace was originally constructed by the wealthy Balbi family, but then the nobility bought it, renovated it and adopted the Palazzo as its residence. Even today the rococo charm of the mansion attracts many tourists and the hall of mirrors is very popular. From the tower of the mansion, you get to see the beautiful skyline of Genoa.

Europe’s largest aquarium is one of the most visited tourist places in the city. The Genoa Aquarium is a replica of an ancient warship and provides a glimpse into the aquatic life of nearly 3000 species of flora and fauna. The aquarium, as such, is a pretty family centre and contains special playgrounds and activities for children. Genoa car hire is a must if you are travelling with children as it can take the strain out of getting from one place to another.

A huge cathedral featuring Gothic inspired designs, the Cathedral San Lorenzo is another major crowd puller in Genoa. This 12th century black and white church is a place of enormous religious interest and also a unique auditorium where there are live concerts and other events organised. Whilst in the Cathedral, do not miss the French paintings on the wall and the magnificent altar.

A beautiful little house on the coast, where supposedly Christopher Columbus was born and brought up, now serves as an important national heritage centre. Many come just to see this house, although there are only a few relics dating from the time of Columbus which have survived.  There are other attractions like this in the city, so choosing car hire makes sense if you want to see several of them.

Genoa occupies an important place in Italian history and it makes sense when you arrive to see as much as possible.  Take advantage of great car rental rates and enjoy every moment of your stay to its fullest.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165