Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт

Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт Прокат автомобилейЧасто упоминается как «город за руины», Ламеция-Терме является исторических раскопок, расположенный на восточной границе итальянской прибрежные равнины. Его исторический антиквариат и реликвии Дата обратно в ранних известных цивилизаций человечества в регионе 9-й и 10-го века. Некоторые из лучших особняков, церквей и статуи из Италии можно найти в этом очаровательном городе. С нашей услуги проката автомобилей можно тур вокруг Ламеция Терме и открыть для себя свою богатую историю.

Разрушена в результате землетрясения всередине 16 века , Сант Эуфемиа Ламеция в настоящее время наследия на вершине холма живописных окрестностях Ламеция Терме. Она имеет мини-музей с мощами из особняка а также раскопок на дисплее.

Разработанный в классических итальянских архитектурных стилей, Норман Швабский замок, расположен в районе Сан-Теодоро, является элегантный вид огромный дворец, которая возвышается на мощеных других домов в населенном пункте. Замок находится частный музей с царственной мебелью и реликвии на дисплее. Плюшевые сады и газоны вокруг особняка делают для большой пикник. Кроме того, вы также получите завораживает вид от башен.  Это великий день для семьи и идеально подходит для тех, кто хочет видеть, как другая половина привыкли жить.

Впечатляющие башни построен Педро де Tolero и одаренных к благородству, здесь в Ламеции, является арест структурой, хотя в настоящее время частично в руины. Тем не менее этот 15го века смотреть дом с несколько других незначительных минаретов в его окрестностях предлагает большую точек зрения для живописный вид на загородную местность. С нашими услугами по прокату автомобиля недорого вы можете тур вокруг Ламеция и поглощать его культуры в свободное время.

Lamezia, благодаря изобилующие историю и вековые раскопки, является несколько захватывающих музеев с обильной экспонатов и отображает. Некоторые из лучших музеев в Ламеция Епархиальный музей, что дома несколько арабо-Европейский стиль картины и экологический музей расположен в Saimbase.  Регион является прекрасным местом для любителей истории и с доступного автомобиля нет необходимости пропустите на любой из основных достопримечательностей.

Ламеция дома несколько продуманных церквей с красивой часовни и службы святынь, Lamezia des Saimbase церкви, будучи наиболее известных в регионе с его великолепный алтарь и впечатляющий куполов. Закрыть на каблуках приходит Paincrazzo Святой Церкви с фресками, мозаикой и фресками повсюду. С нашей услуги проката автомобилей, вы можете посетить центр города Ламеция и поглотить культуру в вашем собственном темпе.

Полезная информация Ламеция

  • Возле Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Италия
  • Прокат автомобилей компании в Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт

    • Maggiore Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Maggiore Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
    • Locauto Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Locauto Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
    • Enterprise Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Enterprise Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
    • Sicily Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Sicily Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
    • Europcar Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Europcar Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
    • Sixt Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
      Sixt Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
  • Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Ламеция Терме Sant Eufemia аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Италия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиля

4

Gps

Было бы неплохо, если бы леди за столом установила для нас gps на английский язык. Нам потребовалось всего несколько минут, чтобы найти машину, потому что леди за столом сказала, что она во втором ряду, но машина была в третьем ряду.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Италия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиляИталия обзор проката автомобиля

5

Отлично!

Отличный первый опыт работы с группой проката автомобилей!

Lamezia Sant Eufemia Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lamezia Sant Eufemia Airport

Lamezia Sant Eufemia Airport Car RentalOften referred to as the ‘city behind the ruins’, Lamezia Terme is a historical excavation site located towards the Eastern border of the Italian coastal plains. Its historical antiques and relics date back to the earliest known civilizations of mankind in the region in the 9th and 10th century. Some of the best mansions, churches and statues of Italy can be found in this charming town. With our car rental services, you can tour around Lamezia Terme and discover its rich cultural history.

Destroyed in an earthquake during the mid-16th century, the Sant Eufemia Lamezia is now a heritage site atop a picturesque hill in the vicinity of Lamezia Terme. It has a mini museum with relics from the mansion as well as excavation sites on display.

Designed in classic Italian architectural styles, the Norman Swabian Castle, located in the San Teodoro District, is an elegant looking huge palace that towers upon the other cobbled houses in the locality. The castle houses a private museum with the regal furnishing and relics on display. The plush gardens and lawns around the mansion make for great picnics. Plus, you also get a mesmerizing view from the towers.  This is a great day out for the family and ideal for anyone who wants to see how the other half used to live. 

An impressive watchtower built by Pedro de Tolero and gifted to the nobility, here at Lamezia, is an arresting structure, although now partly in ruins. Nevertheless, this 15th century watch house with several other minor minarets in its vicinity offers great vantage points for scenic views of the countryside. With our affordable car hire services, you can tour around Lamezia and absorb its culture at leisure.

Lamezia, thanks to its abounding history and age-old excavations, is home to several breathtaking museums with plentiful exhibits and displays. Some of the best museums in Lamezia are the Diocesan Museum that houses several Arab-European style paintings and the Ecological Museum located in Saimbase.  The region is a great place for history lovers and with affordable car rental there is no need to miss out on any of the main attractions.

Lamezia houses several well-designed churches with beautiful chapels and service shrines, the Saimbase Churches des Lamezia being the most prominent in the region with its magnificent altar and spectacular domes. Close on its heels comes the Saint Paincrazzo’s Church with murals, mosaics and frescoes all over. With our car rental services, you can visit downtown Lamezia and absorb the culture at your own pace.

Useful Information Lamezia

  • Near Lamezia Sant Eufemia Airport

  • Popular car rental locations in Italy
  • Rent a car companies in Lamezia Sant Eufemia Airport

    • Maggiore Lamezia Sant Eufemia Airport
      Maggiore Lamezia Sant Eufemia Airport
    • Locauto Lamezia Sant Eufemia Airport
      Locauto Lamezia Sant Eufemia Airport
    • Enterprise Lamezia Sant Eufemia Airport
      Enterprise Lamezia Sant Eufemia Airport
    • Sicily Lamezia Sant Eufemia Airport
      Sicily Lamezia Sant Eufemia Airport
    • Europcar Lamezia Sant Eufemia Airport
      Europcar Lamezia Sant Eufemia Airport
    • Sixt Lamezia Sant Eufemia Airport
      Sixt Lamezia Sant Eufemia Airport
  • Useful Links for Lamezia Sant Eufemia Airport
  • Lamezia Sant Eufemia Airport Information
  • Operating Airlines for Lamezia Sant Eufemia Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lamezia Sant Eufemia Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

4

Gps

It would have been nice if the lady at the desk set the gps to english for us. it took us just a few minutes to find the car because the lady at the desk said it was in second row but the car was in the third row.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

5

Excellent!

Excellent first time experience dealing with car rental group!