Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Милан, Италия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Милан Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Милан и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Милан, Италия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Милан, Италия, включая Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Милан, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Милан убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Милан Linate аэропортМилан Malpensa аэропортМилан Железнодорожная станцияМилан Porta Garibaldi Железнодорожная станция

Милан Прокат автомобилей u Полезная информация

Милан Прокат автомобилейМилан, Италия считается одним из самых модных, стильных городов мира. Финансово наиболее важный город в стране, Милан является рынком для итальянской моды и второй по численности населения город в Италии. Это Мекка для оперы, элитных магазинов, футбол и гордится оживлённой ночной жизнью.


В то время как Прокат автомобилей представляет собой отличный выбор для изучения живописного города Милана, получите некоторые упражнения, находясь в отпуске на прогулку, чтобы насладиться заманчивые достопримечательности, здания и достопримечательности города в свободное время. Туры как правило последних около двух часов; После этого спрыгнуть обратно в прокат машину и головы для блюда традиционной итальянской кухни в Antica Focacceria Сан-Франческо, расположен недалеко от кафедрального собора церкви.


Палаццо Борромео в центре Милана есть фрески, дворы и знаменитая картина игры, расположенный в зале Sala dei Giochi аристократии. Картина претерпела химической реакции, вызывая синева неба идти красный. Также в центре Милана является Палаццо реальной. Моцарт играл на Палаццо Real как ребенок, что делает его интересный исторический сайт для любителей музыки для посещения. Прокат автомобилей-это простое и эффективное решение для перевозки между этими достопримечательностями.


Фьера ди Милано или торговая ярмарка была основана в 1920 году для стимулирования рынка внутренней торговли после войны в Италии. С тех пор она стала излюбленным выставка театр хостинг специальности шоу, привлекая свыше трех миллионов посетителей ежегодно свыше 30 000 участников. Фьера ди Милано обязательно обеспечить развлечения для всей семьи.


Прокат автомобилей имеет важное значение для использования, если вы планируете поездку к озеру Комо, который является легко самых очаровательных итальянских озер. Это третий по величине и самое глубокое озеро в Италии. Комо формируется как перевернутый Y или U, в зависимости от того, кто вы говорите. Озеро Комо находится в окружении пышных зеленых садов и деревьев и вершины заснеженных Альп видны на расстоянии. Принесите вашу камеру для однодневной поездки в Комо и подготовиться к быть пленен своей бесконечной красоты. Планируете остаться на весь день, если не больше, чтобы полностью насладиться всем, что озеро Комо может предложить.


Стадион Меацца проектировал Леонардо да Винчи, хотя он не дожил до его планы в жизнь. Стадион является тезкой известного футболиста Джузеппе Меацца, который играл за команды города Милан и Интер. Он был перестроен и модернизированы, поскольку это строительство в 1926 году и имеет емкость Холдинг 85 000 зрителей. Стадион Меацца богатой историей Милана и интересной для всех посетителей.


Планируете ли вы романтического или семейного отдыха, веселого, Милан имеет что предложить каждому. Прокат автомобилей-это простой и эффективный способ для знакомства с городом без стресса, как перевозки должны быть на вашем списке приоритетов во время посещения Милана.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Milan, Italy

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Milan Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Milan and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Milan, Italy secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Milan, Italy including Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Milan based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Milan and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Milan are; Milan Linate AirportMilan Malpensa AirportMilan Central Railway StationMilan Porta Garibaldi Railway Station

Milan Car Rental & Travel Information

Milan Car RentalMilan, Italy is considered one of the world's most fashionable, stylish cities. Financially the most important city in the country, Milan is a marketplace for Italian fashion and the second most populous city in Italy. It is a Mecca for opera, high-end shopping, football, and boasts a thriving nightlife.


While car rental is a great choice for exploring the scenic city of Milan, get some exercise while on vacation on a walking tour to enjoy the city's alluring landmarks, buildings, and attractions at your leisure. The tours generally last around two hours; afterwards, jump back in your rental car and head off for some traditional Italian cuisine at the Antica Focacceria San Francesco, located near the Duomo church.


The Palazzo Borromeo in central Milan has frescoes, courtyards, and a famous painting of the aristocracy playing games situated in the Sala dei Giochi room. The painting has undergone a chemical reaction causing the blue of the sky to go red. Also in central Milan is the Palazzo Real. Mozart played at the Palazzo Real as a child, making it an interesting historical site for music lovers to visit. Car hire is a simple, effective solution for transportation between these attractions.


The Fiera di Milano or trade fair was founded in 1920 to stimulate the domestic trade market after the war in Italy. It has since become a favoured exhibition theatre hosting specialty shows, attracting upwards of three million visitors annually with upwards of 30,000 exhibitors. The Fiera di Milano is sure to provide entertainment for your whole family.


Car rental is important to utilize if you are planning a trip to Lake Como, which is easily the most charming of the Italian lakes. It is the third largest and the deepest lake in Italy. Como is shaped as an inverted Y or as a U, depending on who you talk to. Lake Como is surrounded by lush, green gardens and trees and the peaks of the snow-capped Alps are visible in the distance. Bring your camera for a day trip to Como and prepare to be captivated by its endless beauty. Plan to stay for the whole day, if not longer, to fully enjoy all that Lake Como has to offer.


Meazza Stadium was designed by Leonardo da Vinci, although he didn't live to see his plans come to life. The stadium is the namesake of a famous football player Giuseppe Meazza who played for both the Inter and Milan city teams. It has been rebuilt and modernized since it's construction in 1926, and has a holding capacity of 85,000 spectators. The Meazza Stadium is rich with Milan's history and exciting for all visitors.


Whether you are planning a romantic getaway or a fun-filled family vacation, Milan has something to offer everyone. Car hire is a simple, effective way to explore the city without stress, as transportation should be high on your list of priorities while visiting Milan.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165