Рим Fiumicino аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Рим Fiumicino аэропорт

В городе, наполненном иконами древности и христианской веры, трудно понять, куда идти первым. Конечно, ваши собственные интересы будут определять ваш выбор, но есть определенные сайты, которые являются почти обязательными ориентирами, такими как Колизей и Пантеон. Рим настолько велик, что он может сокрушить, поэтому даже самый преданный экскурсант должен занять некоторое время, чтобы откинуться назад и насладиться легкой жизнью в парке или кафе на тротуаре; Чтобы изучить этот удивительный город, вы можете арендовать дешевую аренду автомобиля с Rentalcargroup.com Rome

Рим Fiumicino аэропорт Прокат автомобилейРим, вечный город, является столицей и крупнейшим городом в Италии и в регионе Лацио (Лацио). По прибытии в аэропорт Рима Fiumecino почему бы не рассмотреть Прокат автомобилей? Существует так много увидеть и сделать в и вокруг этого оживленного города, которые легко обойти необходимость.

Есть поговорка: «когда в Риме, делай как у римлян», но пока нет никакого побега Рима богатой и яркой истории, современные римляне объятия настоящего. Так что делаете, как они делают и участвовать в жизни города. Прогулка по мощеным улицам, что Крисс Кросс вокруг руин восходит веков, чтобы встретиться некоторые местные жители, пить слишком много вина и кофе, просмотр наследия рынки и Гранд музеев и едят слишком много мороженого. Это dolce vita!

Колизей надо быть самым известным из всех Потрясающе достопримечательностей Рима. Воспользовавшись Прокат автомобилей в Риме означает, что вы можете добавить это в свой список достопримечательностей, чтобы видеть и легко сделать полный рабочий день прогулок по окрестностям.  Колизей является удивительным. Это не только большое состояние структуры, учитывая свой возраст, или его размер, но чувство своей горы истории, что резонирует.  Именно здесь, что гладиаторы, встретились в смертельной боевой и осуждены заключенные отбили голодные львы.

Пьяцца ди Spagna и Испанской лестницы был магнитом для иностранцев с XVIII века. Они являются максимально лестница в Европе. Музеи Ватикана и Сикстинская капелла были основаны в XVI веке папа римский Юлий 2.  Посещение музеев Ватикана это незабываемый опыт, который требует выносливости, терпения и силы. Музеи Ватикана являются большими по размеру и дома многие сокровища собрали более тысячи лет и легко найти в Папском дворце.  Самой известной достопримечательностью здесь является Сикстинская капелла.

Используйте удобства Аренда автомобиля в Rome для посещения других районов города, таких как Ла Каса-дель-джаз, который можно найти в центре большого парка в южных пригородах. Каса-дель-джаз (дом джаз) занимает три этажной вилле 1920-х, который принадлежал босса мафии. Когда он был пойман, подчиняется ди Рома отремонтирован и преобразован в джаз, комплекс, включая 150-местный зал, репетиции номера, кафе и Ресторан, и она проводит регулярные шоу международных джазовых звезд.

Как насчет поездки в Римской школы гладиаторов, где это можно узнать как стать гладиатором времен? Что-то уникальное на вашем празднике и быть предметом зависти ваших друзей. С этой сессии 2 часа вы освоите основы рукопашного боя в школе подлинной Гладиатор по древней Аппиевой дороге. Вы будете узнать секреты игры Гладиатор императорского Рима, получить на руки с древней римской истории и лучшее удовольствие, вы можете себе представить!

Полезная информация Рим

  • Возле Рим Fiumicino аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Италия
  • Прокат автомобилей компании в Рим Fiumicino аэропорт

  • Полезные ссылки для Рим Fiumicino аэропорт
  • Рим Fiumicino аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Рим Fiumicino аэропорт

Советы по прокату автомобилей Рим Fiumicino аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Риме, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт в Риме

В аэропорту Рима есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов и поездов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

При поездке в Рим мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропортах Рима есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Рима - CEST.

Погода

При поездке в Рим обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Риме проживает около 4 353 775 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Rome Car Rental со средним 8.67, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Как добраться до ... Не понятно

Направление, как добраться до аренды, было непонятным.rnГолдкар использует автобус «парковка и ехать».rnЛоготип goldcar почти не поддается определению.rnЯ ждал 45 минут для фирменного автобуса goldcar.rnНо потом я понимаю, что они использовали автобус «парковка и ехать».rnТогда только один из многих автобусов «парковка и ехать» совершал трансфер goldcar.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

идеально

Гладкий и совершенный. Ни одной проблемы!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Хорошая машина, но ...

© Сотрудники efficacità на стойку регистрации, но amabilità © © ... Когда мы вернули машину менеджера орет на всех, в том числе моей жены, à © не достаточно быстро из чемоданов и не имеют reçu помощи.rnrndanielle и Гай roche

Rome Fiumicino Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Rome Fiumicino Airport

In a city so filled with icons of antiquity and the Christian faith, it's hard to know where to go first. Of course, your own interests will govern your choices, but there are certain sites that are almost obligatory landmarks such as the Colosseum and the Pantheon. Rome is so big that it can overwhelm, so even the most devoted sightseer should take some time to kick back and enjoy the easy life in a park or sidewalk café. To explore this amazing city, you can rent a cheap rent a car with Rentalcargroup.com Rome

Rome Fiumicino Airport Car RentalRome, the 'Eternal City', is the capital and the largest city in Italy and of the Lazio (Latium) region. When arriving at Rome Fiumecino Airport why not consider car rental? There is so much to see and do in and around this vibrant city that getting around easily is a necessity.

 There is a saying “When in Rome, do as the Romans do”, but while there’s no escaping Rome’s rich and vibrant history, modern Romans embrace the present. So do as they do and get involved in the life of the city. Walk the cobbled streets that criss cross around ruins dating back centuries, meet some locals, drink too much wine and coffee, browse heritage markets and grand museums, and eat too much gelato. That’s the dolce vita!!

Colosseum has got to be the most famous of all of Rome’s fabulous sights and attractions. Taking advantage of car hire while in Rome means you can add this to your list of sights to see and easily make a full day of exploring the area.  The Colosseum is amazing. It’s not just the great condition of the structure considering its age, or its size, but the sense of its gory history that resonates.  It was here that gladiators met in mortal combat and condemned prisoners fought off hungry lions.

The Piazza di Spagna and the Spanish Steps have been a magnet for foreigners since the 18th century. They are the widest staircase in Europe. The Vatican Museums and the Sistine Chapel were founded by Pope Julius 2 in the 16th century.  Visiting the Vatican Museums is an unforgettable experience that requires stamina, patience, and strength. The Vatican Museums are large in size and house many treasures collected over thousands of years and are easily found in the papal palace.  The most famous attraction here is the Sistine Chapel. 

Use the convenience of your Rome car rental to visit other areas of the city such as La Casa del Jazz which can be found in the centre of a large park in the southern suburbs. The Casa del Jazz (House of Jazz) is housed in a three-storey 1920s villa that belonged to a Mafia boss. When he was caught, the Comune di Roma renovated and converted it into a jazz complex, including a 150-seat auditorium, rehearsal rooms, café and restaurant, and it hosts regular shows by international jazz stars.

How about a trip to a Roman Gladiator School where it is possible to learn how to become a gladiator from times gone by? Do something unique on your holiday and be the envy of your friends. With this 2 hour session you will master the basics of hand-to-hand combat at a genuine gladiator school on the ancient Appian Way. You'll discover the secrets of Imperial Rome's gladiator games, get hands-on with ancient Roman history and have the best fun you can imagine!

Useful Information Rome

  • Popular car rental locations in Italy

  • Rent a car companies in Rome Fiumicino Airport

    • Maggiore Rome Fiumicino Airport
      Maggiore Rome Fiumicino Airport
    • goldcar Rome Fiumicino Airport
      goldcar Rome Fiumicino Airport
    • Locauto Rome Fiumicino Airport
      Locauto Rome Fiumicino Airport
    • Sicily Rome Fiumicino Airport
      Sicily Rome Fiumicino Airport
    • Green Motion Rome Fiumicino Airport
      Green Motion Rome Fiumicino Airport
    • Europcar Rome Fiumicino Airport
      Europcar Rome Fiumicino Airport
    • Sixt Rome Fiumicino Airport
      Sixt Rome Fiumicino Airport
  • Useful Links for Rome Fiumicino Airport

  • Rome Fiumicino Airport Information

  • Operating Airlines for Rome Fiumicino Airport

Car rental tips for Rome Fiumicino Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Rome, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation in Rome

At Rome Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses and trains. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling to Rome we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Rome airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Rome is CEST.

Weather

When traveling to Rome make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Rome has approximately 4,353,775 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Rome Fiumicino Airport Car Rental with an average of 8.67 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

4

How To Get To.... Not Clear

Direction how to get to the rental were not clear.rngoldcar is using parking u0026 go shuttle bus. rnthe goldcar logo is almost undetectable.rni waited for 45 min for the goldcar branded bus.. rnbut then i realize that they were using parking u0026 go bus.rnthen only 1 of the many parking u0026 go bus was doing the goldcar shuttle.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

5

Perfect

Smooth and perfect. not a single issue!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Italy car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental reviewItaly car rental review

4

Good Car But ...

Efficiency of the staff at the reception but the friendliness ... when we made the car the responsible banged everyone, including my wife who did not go out fast enough luggage and who has not received any help.rnrndanielle and guy roche