Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Венеция Марко Поло аэропорт, Италия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Венеция Марко Поло аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Венеция Марко Поло аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Венеция Марко Поло аэропорт, Италия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Венеция Марко Поло аэропорт, Италия, включая Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Венеция Марко Поло аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Венеция убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Venice Железнодорожная станцияВенеция город

Венеция Марко Поло аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Венеция Марко Поло аэропорт Прокат автомобилейНет никаких сомнений в том, что Венеция является одним из самых красивых и популярных туристических городов в Европе. Город Венеция делится на шесть кварталов – Каннареджо, Кастелло, Дорсодуро, Сан-Марко, район Сан-Поло и Санта-Кроче – и была основана более чем 1500 лет назад на 117 различных островах связан ряд более 150 каналов, 400 мостов и многие древние тротуаров.  Прокат автомобилей может помочь вам добраться до Венеции из аэропорта, но транспортных средств не может принять вас прямо до некоторых из главных достопримечательностей.  Если вы выберете для аренды автомобиля, есть много парковок в пригороде города и вы можете путешествовать далее на один из более традиционных видов транспорта, который славится город.

Чтобы узнать больше о том, что вы можете делать, пока в городе есть несколько филиалов туристической информации, выполняемых Turistica Azienda ди Промоционе и другой выход туризма в аэропорту Марко Поло, где вы можете найти подробную информацию о всех основных достопримечательностей и событий. Венеция может быть дорогим городом со многими открывшийся лучших отелей в районе Сан-Марко, хотя есть много дешевых вариантов, недалеко от железнодорожного вокзала и в хороший запас вокруг Кастелло, Дорсодуро, Санта-Кроче и Сан Поло и на острова Джудекка.  Нахождение право размещения относительно легко.

Собор Святого Марка является одним из самых известных церквей в мире, и он и площади Сан-Марко можно найти в самом сердце Венеции.  Другие туристические достопримечательности включают в себя Дворец дожей, который является прекрасным примером готической архитектуры города, и в то время как в районе посетителей можете увидеть некоторые из работ самых известных художников мира, включая Беллини, Пикассо, Тициан и Тициано на изящных.

Путешествие вдоль Гранд-канала, самая красивая улица в Венеции, могут быть приняты воды автобусы и водных такси.  Тем, кто путешествует здесь вечером поможет найти это один из самых запоминающихся путешествий, которые они будут когда-либо принимать. Мост Риальто через канал является одним из главных символов этого знаменитого итальянского города.

Chiesa di San Sebastiano (Церковь Святого Себастьяна) был построен в XVI веке и интерьер наполнен прекрасными фресками и полотен, покрывающим большую часть потолка и стен.  Он был украшен художника Паоло Веронезе. Как она имеет многие поразительные произведения Веронезе церковь стала его местом отдыха после его смерти. Туристы могут также увидеть картины 'Сан-Николо' Титан находится на въезде.

Прокат автомобилей также может быть полезным для тех, кто хочет потратить немного времени за пределами города, и это один из самых удобных способов обойти этот самый красивый региона Италии.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Venice Marco Polo Airport, Italy

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 387 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Venice Marco Polo Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Venice Marco Polo Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Venice Marco Polo Airport, Italy secure online with discounts up to 40% off the regular rates.

Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Venice Marco Polo Airport, Italy including Budget Car Rentals, Sicily Rent Car, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Venice Marco Polo Airport based on price or rental terms.

Compare our car hire rates in Venice Marco Polo Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury cars.

Our main car rental pick-up locations in Venice are; Venice Mestre Railway StationVenice City

Venice Marco Polo Airport Car Rental & Travel Information

Venice Marco Polo Airport Car RentalThere is no doubt that Venice is one of the most beautiful and popular tourist cities in Europe. The city of Venice is divided into six quarters – Cannaregio, Castello, Dorsoduro, San Marco, San Polo and Santa Croce – and was founded more than 1,500 years ago on 117 different islands linked by a series of over 150 canals, 400 bridges and many ancient pavements.  Car rental can help you to reach Venice from the airport, but vehicles cannot take you directly to some of the main attractions.  If you opt for car hire, there are plenty of parking lots in the suburbs of the city and you can travel onwards by one of the more traditional modes of transport that the city is famous for. 

To find out more about what you can do while in the city there are several branches of tourist information operated by the Azienda di Promozione Turistica and another tourism outlet at the Marco Polo Airport, where you can find details on all the major attractions and events. Venice can be an expensive city with many newly opened best hotels around the San Marco area although there are many cheaper options near to the train station and in good supply around Castello, Dorsoduro, Santa Croce and San Polo, and on Giudecca.  Finding the right accommodation is relatively easy. 

St Mark’s Basilica is one of the world’s most famous churches and both it and the Piazza San Marco can be found in the heart of Venice.  Other tourist attractions include the Palazzo Ducale, which is a great example of the city’s Gothic architecture and while in the area visitors can opt to see some of the works of the world’s most famous artists including Bellini, Picasso, Titian and Tiziano at the Accademia Gallery.   

A trip along the Grand Canal, the most beautiful street in Venice, can be taken by water-buses and water-taxies.  Those who travel here in the evening will find it is one of the most memorable journeys that they will ever take. The Rialto Bridge over the canal is one of the main symbols of this iconic Italian city.

The Chiesa di San Sebastiano (Church of St. Sebastian) was built in the 16th century and the interior is filled with wonderful frescoes and canvases covering much of the ceiling and walls.  It was decorated by the artist Paolo Veronese. As it features many of the astounding works of Veronese the church became his resting place after his death. Tourists can also see the 'San Nicolò' painting by Titan is at the entrance.

Car rental services can also be useful for those who want to spend a little time outside the city and it is one of the most convenient ways to get around this most beautiful region of Italy.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165