Кротоне аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кротоне аэропорт

Как выбрать лучший тип автомобиля для моих нужд

Когда вы введете необходимые данные на веб-сайте, вы увидите список доступных автомобилей, в левой части страницы котировок вы увидите фильтры, которые помогут вам выбрать тип автомобиля, который вы ищете.

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Кротоне аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Кротоне аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Кротоне аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Кротоне аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Полезная информация Crotone

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Crotone Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Crotone Airport

How to choose the best car type for my needs

When you enter necessary details on the website, you will see a list of available cars, on the left side of the quote page you will see filters, which helps you to select the car type you are looking for.

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Age requirements to rent a car in Crotone Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Park your rental car in Crotone Airport

Parking your rental car in Crotone Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Crotone Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Useful Information Crotone

  • Popular car rental locations in Italy

  • Rent a car companies in Crotone Airport

    • Europcar Crotone Airport
      Europcar Crotone Airport
  • Crotone Airport Information

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165