Монтеротондо Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Монтеротондо

Поиск подходящего автомобиля напрокат

Путешествуете в одиночку или в группе? Если вы являетесь участником 7, вы можете рассмотреть возможность аренды 9-местного автомобиля. Таким образом у вас будет место для любого возможного багажа, который вы берете с собой. Много чемоданов или путешествующего света? В вашем распоряжении имеется целый ряд арендуемых автомобилей.

Куда пойти с моим арендованным автомобилем

При аренде автомобиля вы можете водить везде, где пожелаете, при условии соблюдения местных правил дорожного движения, которые могут отличаться от тех, к которым вы привыкли. Всегда соблюдайте максимальную скорость и будьте ответственным водителем. Остерегайтесь, если вы хотите пересечь границу в другую страну, так как могут быть ограничения и / или дополнительная плата, подлежащая оплате. Если вы хотите взять автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по прокату автомобилей, если это разрешено, поскольку это разрешено не всеми компаниями по прокату автомобилей, или могут взиматься дополнительные сборы.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Монтеротондо

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Популярный прокат автомобилей назначения

Монтеротондо - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Монтеротондо имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Монтеротондо и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Монтеротондо, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Монтеротондо - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Монтеротондо. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Монтеротондо.

Полезная информация Monterotondo

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Monterotondo Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Monterotondo

Finding the right rental car

Traveling alone or in group? If you are a party of 7 you might want to consider renting a 9 seater vehicle. This way you will have space for any eventual luggage you are taking with you. Lots of suitcases or traveling light? We have a variety of rental cars at your disposal.

Where to go with my rental car

When renting a car, you are free to drive wherever you want as long as you keep to the local traffic rules which can be different that you are used to. Always keep to the maximum speed limit and be a responsible driver. Watch out if you want to cross the border into another country as there might be restrictions and/or extra fee's to be paid. If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental agent if this is allowed as not all car rental companies allow it or extra fees might be applicable.

Age requirements to rent a car in Monterotondo

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Popular car rental destination

Monterotondo is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Monterotondo with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Monterotondo and had good experiences. Do not wait with booking your car for Monterotondo before you know prices will go up and the availability will get low.

Why rent a car?

The best way to discover Monterotondo is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Monterotondo. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Monterotondo.

Useful Information Monterotondo

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165