Пиза G. Galilei аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Пиза G. Galilei аэропорт

Пиза находится в регионе Тоскана, Пиза во всем мире известна своей склоновой башней, но в этом городе есть много чего предложить, почему бы не арендовать дешевый автомобиль с Rentalcargroup.com, чтобы исследовать этот красивый город.

Пиза G. Galilei аэропорт Прокат автомобилейПиза, безусловно, один из самых посещаемых туристических направлений в Европе. Люди со всего мира приезжают сюда чтобы увидеть различные исторические памятники и окунуться в атмосферу средневекового города. Город имеет большую историю позади него и никогда не разочаровывает посетителей. Как город вырос в размерах стало более очевидным, что Прокат автомобилей-это лучший способ получить.

Этот красивый город хорошо известен по всему миру для его знаменитой Пизанской башни, которая была одним из чудес света. Однако, есть много больше, чтобы увидеть в этом городе и относятся Баптистерий (крещальня), Camposanto (кладбище / Святой поле), Орто Botanico ди Пиза (Ботанический сад) и многих других важных местах. Аренда автомобиля делает его легким для туристов, чтобы исследовать эти места в полной мере и сделать большую часть праздника мечты.

Северо-западной части города Пиза очень популярен среди туристов как это домом для известных четыре великолепных зданий города. Эти захватывающие структуры были построены почти десять веков назад и известны сочетая мавританский, готической и романской архитектуры. Весь место называется Кампо-деи-Мираколи или Пьяцца деи Мираколи, что означает поле чудес. Те, кто хочет иметь встречи с славной истории города можно посетить Museo dell'Opera. Это знаменитое здание содержится большая коллекция скульптур и картин.

Пизанская башня является самым известным сооружением города. Он прыгает в северном направлении из-за песчаной почвы под свою базу и является наиболее важной причиной его славы. Помимо этого существуют две другие башни колокола в городе, который прозвали «Другие выступающие башни» и которые также обязательно посетите сайты. Центра города этот удивительный город расположен на северном берегу реки Арно. Главной достопримечательностью этого места является, что он до сих пор окружен стенами, которые были построены вXII веке, и люди всех возрастов были восторге мнений в этой части города пор.

Piazza dei Cavalieri или рыцарские площади является один из должна посетить достопримечательности этого города. Места здесь, чтобы увидеть включают Палаццо делла Carovana, Церковь Санто-Стефано деи Кавальери, Палаццо dell'Orologio и Borgo Stretto. Они имеют славную историю позади них и такой красотой, которая очарует посетителей для жизни. Аренда автомобилей это большое значение для денег и идеальный способ, чтобы убедиться, что праздник-это все, что вы хотите его видеть.

Полезная информация Пиза

  • Популярные Места проката автомобилей в Италия

  • Прокат автомобилей компании в Пиза G. Galilei аэропорт

    • Maggiore Пиза G. Galilei аэропорт
      Maggiore Пиза G. Galilei аэропорт
    • goldcar Пиза G. Galilei аэропорт
      goldcar Пиза G. Galilei аэропорт
    • Locauto Пиза G. Galilei аэропорт
      Locauto Пиза G. Galilei аэропорт
    • Enterprise Пиза G. Galilei аэропорт
      Enterprise Пиза G. Galilei аэропорт
    • Sicily Пиза G. Galilei аэропорт
      Sicily Пиза G. Galilei аэропорт
    • Green Motion Пиза G. Galilei аэропорт
      Green Motion Пиза G. Galilei аэропорт
    • Europcar Пиза G. Galilei аэропорт
      Europcar Пиза G. Galilei аэропорт
    • Sixt Пиза G. Galilei аэропорт
      Sixt Пиза G. Galilei аэропорт
  • Пиза G. Galilei аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Пиза G. Galilei аэропорт

Советы по прокату автомобилей Пиза G. Galilei аэропорт

Дополнительное оборудование

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия Пизы, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Пизы есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код города Пиза - CEST.

Погода

При поездке в Пизу обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Пиза насчитывает около 90 837 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Pisa G. Galilei Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Pisa G. Galilei Airport

Pisa is situated in the region of Tuscany, Pisa is worldwide known of its leaning tower, but this city has many more things to offer, why not rent a cheap car with Rentalcargroup.com to explore this beautiful city. 

Pisa G. Galilei Airport Car RentalPisa is definitely one of the most visited tourist destinations in whole of Europe. People from across the globe come here to see the various historical monuments and to experience the medieval atmosphere of the city. The city has a great history behind it and never disappoints visitors. As the city has grown in size it has become more obvious that car rental is the best way to get around.    

This beautiful city is well known across the globe for its famous Leaning Tower, which has been one of the wonders of the world. However, there is plenty more to see in this city and highlights include the Battistero (Baptistery), the Camposanto (Cemetery / Holy Field), the Orto Botanico di Pisa (Botanical Gardens) and many other important places. Car hire makes it easy for the tourists to explore these places to the fullest and make the most of a dream holiday.

The north-west part of Pisa is very popular among the tourists as it is home to the famous four stunning buildings of the city. These breathtaking structures were built almost ten centuries ago and are known for combining Moorish, Gothic and Romanesque architecture. The whole place is called Campo dei Miracoli or the Piazza dei Miracoli, which means the Field of Miracles. Those who want to have an encounter with the glorious history of the city can visit Museo dell'Opera. This famous building contains a large collection of sculptures and paintings.

The Leaning Tower of Pisa is the most famous building of the city. It lurches towards the north because of the sandy soil beneath its base and is the most important reason behind its fame. Apart from this, there are two other bell towers in the city which are nicknamed 'The Other Leaning Towers' and which are also must-visit sites. The city centre of this amazing city is situated on the north bank of River Arno. The main attraction of this place is that it is still surrounded by the walls which were built in 12th century and people of all ages have been entranced by the views in this part of the city ever since.  

Piazza dei Cavalieri or Knights' Square is one of the must visit sites of this city. The places here to see include Palazzo della Carovana, the church of Santo Stefano dei Cavalieri, Palazzo dell'Orologio and Borgo Stretto. These have a glorious history behind them and have such a scenic beauty that will fascinate visitors for life. Pisa car rental is great value for money and the perfect way to make sure that the holiday is everything that you want it to be.

Useful Information Pisa

  • Near Pisa G. Galilei Airport

  • Popular car rental locations in Italy

  • Rent a car companies in Pisa G. Galilei Airport

    • Maggiore Pisa G. Galilei Airport
      Maggiore Pisa G. Galilei Airport
    • goldcar Pisa G. Galilei Airport
      goldcar Pisa G. Galilei Airport
    • Locauto Pisa G. Galilei Airport
      Locauto Pisa G. Galilei Airport
    • Enterprise Pisa G. Galilei Airport
      Enterprise Pisa G. Galilei Airport
    • Sicily Pisa G. Galilei Airport
      Sicily Pisa G. Galilei Airport
    • Green Motion Pisa G. Galilei Airport
      Green Motion Pisa G. Galilei Airport
    • Europcar Pisa G. Galilei Airport
      Europcar Pisa G. Galilei Airport
    • Sixt Pisa G. Galilei Airport
      Sixt Pisa G. Galilei Airport
  • Useful Links for Pisa G. Galilei Airport

  • Pisa G. Galilei Airport Information

  • Operating Airlines for Pisa G. Galilei Airport

Car rental tips for Pisa G. Galilei Airport

Extra equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Pisa which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Pisa Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Pisa is CEST.

Weather

When traveling to Pisa make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Pisa has approximately 90,837 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165